Программное Обеспеченеие MyQ

11 февраля 2019

Для руководителей организаций

  • сокращение затрат на обслуживание инфраструктуры печати
  • оптимизация парка печатающего оборудования
  • подробная отчетность о затратах
  • автоматическая отправка отчета на e-mail
  • экономия рабочего времени сотрудников
  • обеспечение конфиденциальности при печати
  • предотвращение использования принтеров не по назначению
  • наилучшее предложение по функциональности и цене

Для ИТ-компаний и ИТ-подразделений

Вы предоставляете ИТ-услуги? Взгляните на преимущества системы MyQ перед аналогичными системами:

  • единый инструмент для работы со всем парком оборудования
  • единый инструмент для управления всеми возможностями печатающих устройств
  • простая установка и управление
  • удаленный доступ через web
  • автоматический импорт списка пользователей системы
  • автоматический поиск доступных устройств печати
  • подробный анализ использования печатающих устройств
  • простой и интуитивно-понятный русскоязычный пользовательский интерфейс

Всеобъемлющее решение для управления системой печати

MyQ поможет организации справиться с распределением затрат на печать по устройствам наиболее сбалансировано, обеспечить безопасную печать, организовать управление сканированием, контролировать объемы печати (установка квот и кредитов), проводить мониторинг устройств печати в режиме онлайн, готовить отчеты и многое другое. MyQ является мощным и удобным решением для любых задач, связанных с организацией печати.

Простая установка и управление системой

Объединение всех функций мониторинга и печати в единую унифицированную систему обеспечивает четкую и удобную работу с минимумом инсталляций и несложным управлением.

Полная совместимость

Производитель MyQ прикладывает все усилия к обеспечению полной совместимости системы с любыми инфраструктурами, состоящими из различных устройств печати от разных производителей. Кроме того, MyQ поддерживает множество технологий идентификации пользователя: контактные и бесконтактные карты, карты с чипами и пин-коды, при легкой замене одного стандарта на другой

Сокращение издержек

Сокращение затрат на печать является наиболее важной и очевидной целью внедрения системы контроля печати. MyQ позволяет снизить издержки по нескольким направлениям.

Централизованная печать

Несколько персональных принтеров из нескольких отделов могут быть заменены мощным напольным устройством в коридоре, оснащенным терминалом MyQ и считывателем карт (аудитроном). Благодаря тому, что стоимость печати на высокопроизводительном аппарате до трех раз ниже, чем на маленьких настольных принтерах, экономия может быть очень ощутимой.

Терминал MyQ делает возможность отложить печать. Задание не печатается до тех пор, пока пользователь не прикоснется своей картой к аудитрону MyQ или не наберет свой пин-код на клавиатуре. Таким образом, ни один человек, кроме автора задания, не сможет получить доступ к напечатанным документам, а это, обычно, является главным аргументов защитников наличия персональных принтеров на столе.

Предотвращение печати для личных нужд и излишней печати

Опыт показывает, что дисциплина пользователей корпоративных принтеров заметно укрепляется, как только начинается мониторинг и сохранение истории выполненных заданий на печать. Отслеживание фактических затрат на печать каждого пользователя заставляет его лишний раз задумываться, а стоит ли распечатывать тот или иной документ.

Оптимизация печати компании – отложенная печать

Каждому пользователю дана возможность управлять своими заданиями на печать через веб-интерфейс системы MyQ. Благодаря этому пользователь может легко отменить задание, отправленное на печать по ошибке, или задание, печать которого вдруг потеряла актуальность.

Экономия времени сотрудников – функция Follow Me (следуй-за-мной)

Принцип работы так называемой функции печати Follow Me заключается в том, что пользователь отправляет задание не на сам принтер, а в определенную очередь заданий на печать, где задание сохраняется и ждет, когда пользователь авторизуется на одном из устройств печати. Для печати пользователь может выбрать любой аппарат, к которому он ближе всего находится в тот момент, когда потребуется распечатка. Функция может быть особенно востребована, когда тот или иной принтер сломан, либо используется другим пользователем.

Мониторинг печати

После инсталляции MyQ мы видим подробную картину всех событий в сети, связанных с печатью, копированием и т.д.

Статус печатающих устройств

С MyQ есть возможность с одного рабочего места отлеживать статус всех устройств, независимо от производителя и модели оборудования. Эта информация может включать в себя текущий статус устройств (готов к печати, закончилась бумага, закончился тонер, сообщения об ошибках и т.д.), счетчики печати, копирования и сканирования, рабочая загрузка каждого устройства и другую весьма полезную информацию.

Статистика по пользователям и группам пользователей

Руководитель имеет доступ к подробной статистике по каждому из пользователей или по каждому отделу, за любой период времени. Таким образом, легко отслеживать интенсивность использования тех или иных функций, с максимальной точностью. Например, можно проверить точное время, затраченное на печать каждым из пользователей на любом из устройств. Кроме сбора статистики в режиме онлайн, можно настроить регулярную отправку отчетов на определенные адреса электронной почты.

Фактическая стоимость печати

Каждому устройству может быть присвоена соответствующая стоимость печати. Используя такие данные, можно запросто вести мониторинг фактической стоимости печати и сравнивать стоимости эксплуатации различных принтеров между собой.

Информационная безопасность

Безопасная / отложенная печать

Защита напечатанных документов от кражи или использования не по назначению является одной из важнейших функций системы MyQ. Для обеспечения безопасности нужно лишь подключить к печатающему устройству терминал MyQ и считыватель карт и выбрать опцию «отложенная печать» на сервере MyQ. После этого все задания на печать будут сохраняться на сервере, ожидая авторизации пользователя на терминале.

Защищенный доступ к функциям копирования и сканирования

Панель многофункционального устройства, оснащенного терминалом MyQ, заблокирована до тех пор, пока пользователь не авторизуется в системе и не получит доступ к устройству. После авторизации все операции по копированию или сканированию будут идентифицироваться в системе за этим пользователем.

Защита данных

Все данные, курсирующие между сервером и терминалами MyQ защищены и зашифрованы. Благодаря этому риск проникновения в систему сведен к минимуму.

Основные преимущества MyQ

Универсальность

  • MyQ поддерживает практически все модели любых производителей печатающего оборудования
  • Благодаря возможности онлайн-сертификации, система MyQ будет работать с любым печатающим устройством, поддерживающим протокол SNMP

Простота и удобство

  • Установка и поддержка сервера MyQ очень проста и понятна на интуитивном уровне
  • Система MyQ не требует установки на компьютерах пользователей
  • Установочные файлы MyQ уже содержат всё необходимое, включая инструменты для конфигурирования, веб-сервисы и сервер управления базой данных
  • Не только системные администраторы, но даже и обычные пользователи с легкостью работать с MyQ через удобный русифицированный веб-интерфейс

Доступная цена

  • Одним из важнейших преимуществ MyQ является небывало низкая цена
  • Система MyQ оснащена действительно необходимыми пользователю функциями, что избавляет от необходимости переплачивать за лишние возможности.

Адаптивность

  • Внешние терминалы MyQ совместимы с широким спектром кард-ридеров самых разных технологий идентификации. Все терминалы поддерживают двойную запись о пользователе (карта + пин-код)
  • В организации не нужно менять технологию идентификации: система настраивается под уже имеющиеся у пользователей карточки

Надежность

  • В отличие от других систем, MyQ не проводит чрезмерно-сложный анализ каждого попадающего на сервер задания на печать, тем самым исключает возможность зависания системы и появления всевозможных ошибок
  • Система MyQ сфокусирована на скорости работы, что делает ее удобной для пользователей

Компактность

  • Терминалы MyQ являются одними из самых миниатюрных в своем классе, благодаря чему идеально вписываются при установке непосредственно на корпус аппарата.


Противодействие угрозам

Распространенные угрозы

Утечка важных данных

Система MyQ обеспечивает защиту всех документов, отправляемых на печать, в том числе конфиденциальных.

Все задания на печать хранятся в персональной очереди пользователя на сервере MyQ. Печать начинается только тогда, когда пользователь авторизуется в системе с помощью одной из множества поддерживаемых технологий идентификации.

Выход принтера из строя

Система MyQ позволяет выбрать для работы любое другое исправное печатающее устройство.

При отправке заданий на печать нет необходимости выбирать определенный принтер или МФУ. Выбрать устройство можно в тот момент, когда уже нужно забрать готовые отпечатки. Если вдруг принтер кем-то занят, если в нем кончился тонер или он неожиданно сломался, пользователь может просто подойти к любому другому устройству печати, чтобы, авторизовавшись, запустить на нем печать.

Чрезмерные затраты на печать

Система MyQ непрерывно информирует о количестве напечатанных страниц и о затратах на печать.

После завершения каждого задания на печать на счету каждого пользователя и его отдела остается соответствующая запись. Пользователи могут самостоятельно отслеживать свои объемы печати; администраторы имеют возможность контролировать и сокращать затраты на печать. Сам по себе факт сохранения истории отправленных на печать заданий сокращает объем печати в организации.

Администрирование принтеров и МФУ

Узнать больше

Администрирование системы

Узнать больше

Управление печатью

Узнать больше

Администрирование сканирования

Узнать больше

Мобильная печать

Узнать больше

Терминалы авторизации

Узнать больше

Отчет по эксплуатации

Узнать больше