Уважаемые покупатели

Уважаемые покупатели!

ООО "Техно ЗИП" - авторизованный сервисный центр Kyocera Document Solution, Samsung Electronics, Ricoh.

Мы осуществляем гарантийный ремонт оборудования соответственно этих марок.

При обращении по вопросу гарантийного ремонта аппаратов Kyocera убедительная просьба присылать нам на п/я info@t-zip.ru НАИМЕНОВАНИЕ аппарата, его серийный номер, скан товарной накладной на МФУ или принтер, по которой Вы приобрели оборудование. Это в любом случае понадобится при подаче заявки для гарантийной замены запчастей. Опишите, пожалуйста, проблему, с которой ВЫ столкнулись в процессе работы с аппаратом. (в некоторых случаях Вам будет направлена дополнительно информация о дополнительных сканах)

Вопросы по настройке сканирования - это не гарантийный случай, мы будем обязательно помогать, но несиюсекундно, для этого напишите запрос на п/я dupikov@t-zip.ru.

Некоторые положения из Условий гарантии производителя КИОСЕРА, когда гарантия не применяется:

2.1. Настоящая гарантия производителя не распространяется на неисправности и повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования, неправильной или неполноценной настройки, установки или поддержки, внешних факторов, таких как повреждение в пути, механическое повреждение, а также на ремонты и модификации, произведенные неавторизованными третьими лицами, эксплуатацию Продукции без соблюдения требований к внешней среде, опубликованных в спецификации. Гарантия также не распространяется на повреждения, возникшие вследствие использования неправильно подобранных расходных материалов (включая, но не ограничиваясь контрафактными и совместимыми расходными материалами, произведенными третьими лицами), установки и поддержки приложений, сетевого программного обеспечения и драйверов, что не подпадает под покрытие настоящей гарантией. В частности, гарантия производителя не включает:

2.1.1. Чистку и обслуживание Продукции в соответствии с Руководством пользователя;

2.1.2. Любое застревание бумаги (в том числе быстроизнашивающихся запасных частей, в том числе подающих роликов), кроме вызванного производственным дефектом;

2.1.3. Любые ставшие доступными обновления операционной системы, установленной в Продукции, даже если такое обновление может улучшить характеристики Продукции (данная услуга является платной для покупателя; для дальнейшей информации, пожалуйста, обращайтесь в КИОСЕРА);

2.1.4. Установку расходных материалов или комплектов для ремонта через предписанные производителем интервалы времени, замену расходных материалов в результате их неисправности;

2.1.5. Обслуживание нашей Продукции, на которой табличка с серийным номером отсутствует или подвергалась изменениям.

2.2. Поддержка не включает любые ремонт или замену детали или изделия в целом, если необходимость таких ремонта или замены возникла в результате:

2.2.1. Повреждения, вызванного использованием Продукции с отклонениями от требований, установленных Руководством пользователя. Например, повреждения, вызванные загрязнениями внутри изделия из-за отсутствия регулярной чистки, повреждения, вызванные подключением к сети с неподходящим уровнем напряжения, а также повреждения, вызванные внешними условиями эксплуатации, такими как повышенный уровень пыли, относительной влажности, загазованность и парообразование, удары молнии, пожар, залив водой и т.д.;

2.2.2. Повреждения, причиненного самим покупателем или каким-либо третьим лицом, в частности, механического повреждения на внешней стороне печатающего устройства, которое подделывает, видоизменяет или иным образом переделывает Продукцию;

2.2.3. Превышения количества копий в месяц либо расчетного срока службы Продукции, которые указываются на компакт-диске, поставляемом вместе с Продукцией, публикуются на интернет-сайте КИОСЕРА или которые могут быть предоставлены покупателю по запросу;

2.2.4. Неравномерной выработки разрешенного количества копий в месяц, указанного в гарантийном талоне производителя, в течение месяца / квартала;

2.2.5. Повреждения, явно причиненного Продукции использованием любых расходных материалов, не являющихся оригинальными расходными материалами КИОСЕРА, или использованием любого подключения или иных опций, аксессуаров или изделий третьих лиц, которые не утверждены к применению со стороны КИОСЕРА;

2.2.6. Любого повреждения, причиненного Продукции использованием любых этикеток или бумаги, содержащих клеящие элементы. В случае если вы используете этикетки или конверты, пожалуйста, сверяйтесь с техническими характеристиками, указанными в Руководстве пользователя и прилагаемых инструкциях, для того, чтобы минимизировать возможный ущерб.

2.3. Из гарантийного покрытия исключаются неисправности и дефекты Продукции, обусловленные:

■ неправильным использованием (использованием без соблюдения Руководства пользователя);

■ неправильным обслуживанием;

■ неправильным использованием и обслуживанием – действие гарантии прекращается в случае ремонта либо попытки ремонта изделия лицами / организациями, не авторизованными на ремонт соответствующего оборудования;

■ неправильной установкой;

■ авариями или стихийными бедствиями;

■ неподходящими условиями хранения и эксплуатации; данные условия описаны в Руководствах и инструкциях, прилагаемых к изделию;

■ поломкой, связанной с транспортировкой;

■ поломкой, которая может быть устранена путем отладки;

■ оборудованием с неофициальными модификациями;

■ поломкой, связанной с перепадами напряжения или несоответствующим сетевым напряжением;

■ повреждением, причиненным в результате вмешательства третьих лиц, в частности, механическим повреждением на поверхности барабана фотопроводника;

■ в случае отсутствия или исправления таблички с серийным номером;

■ в случае использования для печати / копирования носителей, для этого не предназначенных;

■ дефектами, причиненными использованием неоригинальных запасных частей, аксессуаров, вспомогательных и расходных материалов и деталей, изготовленных не компанией КИОСЕРА и не предназначенных для использования с данной Продукцией;

■ превышением максимального объема копий в месяц.

2.4. Стоимость любой работы, выполняемой «КИОСЕРА Документ Солюшенз» или авторизованными им сервисными центрами в связи с любым из вышеуказанных исключений, включая любые выезды специалистов к месту нахождения оборудования по причине поломки, которая включена в число вышеперечисленных исключений, будет взиматься с покупателя по существующим расценкам КИОСЕРА, учитывающим затраты времени (подробности предоставляются по запросу), либо по существующим расценкам наших сервисных центров, и покупатель обязуется возместить КИОСЕРА все расходы, понесенные КИОСЕРА в связи с негарантийным ремонтом.

2.5. Особая оговорка – поломка, явно вызванная использованием неоригинального тонера КИОСЕРА:

Если доказано, что повреждение вызвано использованием неоригинального тонера КИОСЕРА, то такое повреждение исключается из покрытия гарантией производителя.

«КИОСЕРА Документ Солюшенз» не отвечает за запасные части или детали, произведенные третьими лицами; любые поломки, в отношении которых обнаружено, что они вызваны использованием запасных частей и деталей, произведенных третьими лицами, не будут квалифицироваться как гарантийные случаи

За более детальной информацией обращайтесь к нам, попробуем помочь.